Оказываем поддержку студентам в Владивостоке
г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Технология подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками" |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Культурно-досуговая деятельность детей и молодежи 5 1.1. Понятие досуга 5 1.2. Особенности и понятие культурно-досуговой деятельности 11 Глава 2. Вопросы организации групповых программ для детей и подростков 15 2.1. Методика построения анимационных программ 15 2.2. Технология организации и проведения празднично-игровых программ 20 Заключение 34 Список использованной литературы 36 |
Описание работы: | Введение Третье тысячелетие в России характеризуется переходом страны к инновационному пути развития. Инвестиции в человеческий капитал, реорганизация социальной сферы являются приоритетными направлениями современной стратегии развития экономики. Все эти процессы в российском обществе, как следствие, привели к изменениям в социально-культурной сфере. Сегодня в современном обществе востребована личность творческая, неординарная, ответственная. Такая личность не возникнет из ниоткуда, ее надо формировать, воспитывать. Главная задача всех учреждений культуры – создание оптимальных условий для выявления и реализации творческих возможностей ребенка, для духовного, социального, познавательного, культурного развития человека. Ведь творческий потенциал подрастающего поколения – это один из гарантов благополучия страны. Организация отдыха и развлечений является важнейшей функцией деятельности учреждений культуры. Эта сфера охватывает практические все формы культурно-досуговой деятельности, и не случайно большое количество исследований различных направлений отдыха и развлечений посвящено этому виду деятельности. Свободное время личности всегда являлось основанием для его реализации в различных учреждениях культуры – театрах, музеях, парках, туристических поездках, в том числе и в учреждениях культурно-досугового типа. В настоящее время выбор форм отдыха и развлечений чрезвычайно широк, однако приоритетное начало принадлежит учреждениям культуры – клубам, домам и дворцам культуры, паркам культуры и отдыха, культурно-досуговым центрам творческого развития, учреждениям дополнительного образования детей и подростков. Культурно-досуговая деятельность проявляется в различных формах. Эти формы могут быть классифицированы по разным основаниям: по субъекту деятельности (культурно-досуговая деятельность в форме массовой, групповой или индивидуальной деятельности); по месту осуществления деятельности (домашние и внедомашние формы культурно-досуговой деятельности); по характеру организации деятельности (институциональные или общественно организованные и неорганизованные формы культурно-досуговой деятельности); по наличию творческого элемента(активные и пассивные формы культурно-досуговой деятельности). Цель исследования: изучение технологий подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками. В соответствии с целью были определены задачи исследования: • Изучить понятие досуг; • Проанализировать особенности и понятие культурно-досуговой деятельности; • Рассмотреть методику построения анимационных программ; • Выявить особенности технологии организации и проведения празднично-игровых программ. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 35-39 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Большое количество опытных специалистов компании, каждый день готовы помогать студентам со сложными работами, которые они самостоятельно выполнить не могут. Все будет грамотно подогнано под методические материалы, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Владивосток'
Адрес: г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Телефон: 8(900) 364-28-50
Email: zakaz@vladivostok-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00