Оказываем поддержку студентам в Владивостоке
г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Бальные танцы, как фактор развития интересов детей |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА1. ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие любознательности и познавательного интереса 5 1.2 Методы формирования познавательного интереса 9 ГЛАВА 2. БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1 Цели и задачи хореографического обучения детей дошкольного возраста 13 2.2 Методы развития познавательного интереса с помощью бального танца 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 28 |
Описание работы: | Любознательность лежит в основе всех идей, изобретений и креативных действий. Она создаёт изобретателей, инноваторов, первооткрывателей, творцов, мастеров. Результат любознательности может стать ценным как для самого человека, так и для его окружения Чем больше знаний получает человек, тем сильнее его любознательность. Воспитатели, преподаватели основывают учебный процесс также на факте о том, что развитие любознательности детей и обучение взаимосвязаны. Благодаря наблюдательности, способности замечать детали, легко возникает интерес и активируется размышление. Любознательность и наблюдательность находятся в прямой зависимости друг от друга. Любознательный человек хорошо информирован. Благодаря получению новостей о людях, стране и мире развивается целостное восприятие. С повышением профессиональной квалификации стимулируется любознательность, без неё нет профессионального успеха. Любознательность - это составляющая активного ума, которая во все времена волновала учёных, писателей, художников. Эдвард Фелпс призывал поддерживать в себе огонь любознательности, который не позволит иссякнуть смыслу жизни. По словам Анатоля Франса, лишь благодаря любознательности мир богат учёными и поэтами. Жан-Жак Руссо справедливо отмечал, что человек является любознательным по мере своей просвещённости. "Любопытство — двигатель прогресса!" - высказывание Андрея Белянина. По словам Марии фон Эбнер-Эшенбах, любознательность - это любопытство, которое касается серьёзных предметов, и его справедливо можно называть "жаждой познаний". В современном обществе развитие любознательности обусловлено противоречиями между: - необходимостью развития этого качества в дошкольном возрасте и принятой практикой, не всегда способствующей развитию любознательности; - потребностью в теоретическом анализе проблемы развития любознательности дошкольников и недостаточной изученностью её в психологических исследованиях; - возможностью развития детской любознательности в дошкольных образовательных учреждениях и отсутствием программных ориентиров для педагогического процесса. Специалисты указывают на перечень возможных препятствий, сдерживающих проявление любознательного поведения человека, которое основывается на поиске, усвоении и преобразовании информации. К ним относятся так называемые операциональные трудности: недостаточность познавательной сферы и способности к анализу и обобщению информации, ограниченность навыков рассудительности и познавательных привычек. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач в развитии ребенка. Поэтому должны использоваться эффективные формы и методы для обучения детей. Необходимо включить дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать, постепенно расширять и углублять все новые и новые знания об окружающем мире. При этом каждому возрастному этапу присуща своя интенсивность, степень выраженности, содержательная направленность познания. В формировании познавательных интересов могут использоваться различные методы. Однако метод экспериментирования рассматривают, как метод близкий к идеальному. Знания, полученные не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более усвоенными, прочными. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего мира. Одним из путей гуманизации современного спорта, повышения его духовно-нравственной и эстетической ценности является поиск новых средств и методов укрепления связи между спортом и искусством. Это, в частности, находит воплощение в официальном признании танцевального спорта в качестве самостоятельного вида спорта. Специфика бальных танцев позволяет им стать массовым видом спорта, что требует разработки системы подготовки танцоров, начиная с раннего детства. В настоящее время элементы танцевальной подготовки включены в программу по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы, но этого явно недостаточно, учитывая огромный развивающий потенциал, которым обладают бальные танцы. Являясь видом физической культуры, они несут в себе выраженные черты эстетической деятельности и глубокий психологический контекст (самовыражение, творчество, взаимопонимание и взаимодействие партнеров в танце и т. п.). При этом важно, что танец близок и понятен не только взрослым, но и детям. Среди множества форм нравственно-эстетического воспитания хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного развития духовного мира. Занятия танцем не только учат понимать, но и создавать прекрасное. Они развивают образное мышление и фантазию. Но, несмотря на выше перечисленные особенности хореографии, множество известных педагогов, хореографов, психологов, искусствоведов так и не смогли вставить хореографию в обязательную основу воспитания детей. В связи с этим, представляется актуальным поиск новых форм сочетания физического воспитания и танцевальной подготовки детей уже в дошкольном возрасте, а также развитие интересов детей посредством бальных танцев. Объект исследования – познавательный интерес детей дошкольного возраста Предмет исследования – развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством бальных танцев. Цель данной работы: изучить воспитание любознательности и познавательных интересов у детей дошкольного возраста посредством бальных танцев. Задачи: 1. Рассмотреть особенности понимания познавательного интереса и любознательности в науке. 2. Изучить методы формирования познавательных интересов 3. Проанализировать суть бальных танцев как фактора развития интересов детей. Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 775 ₽ |
Уникальность: | 70-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Большое количество опытных специалистов компании, каждый день готовы помогать студентам со сложными работами, которые они самостоятельно выполнить не могут. Все будет грамотно подогнано под методические материалы, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Владивосток'
Адрес: г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Телефон: 8(900) 364-28-50
Email: zakaz@vladivostok-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00