Оказываем поддержку студентам в Владивостоке
г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Возможности и ограничения традиционного и современного воспитания |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия воспитания 5 1.1. Понятие о воспитании 5 1.2. Цели и задачи воспитания 8 Глава 2. Воспитание на современном этапе 12 2.1. Особенности воспитания современных детей 12 2.2. Типичные ошибки родителей в воспитании ребенка 14 2.3. Актуальные проблемы современного воспитания 16 Глава 3. Возможности и ограничения традиционного воспитания 19 2.1. Традиционное воспитание 19 3.2. Неэффективность традиционного воспитания 22 Заключение 27 Список литературы 29 |
Описание работы: | Введение «Возможности и ограничения традиционного и современного воспитания» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Данная тема актуальна потому, что люди всегда, независимо от уровня своего сознания и созидательной воли, даже не осознавая этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых воспитательных воздействий и взаимодействий. Воспитание как объективный процесс несет в себе «зародыш» субъективного самосознания взрослыми людьми своего долга, ответственности, необходимости накопления опыта воспитательного взаимодействия с детьми. Воспитание в педагогике является одним из базовых понятий и основным предметом изучения. В широком смысле оно включает в себя подготовку подрастающего поколения к современной жизни. Актуальность данного исследования обусловлена еще и тем, что современные методы воспитания направлены на формирование полноценной личности с четким мировоззрением, самоопределением и раскрытыми способностями. Современное воспитание строится с учетом интересов и потребностей детей, а основу воспитательного процесса составляют педагогические концепции и принципы. Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Гликмана И. З. («Основы воспитания»), Подымовой Л. С. («Педагогика»), Галигузовой Л. Н. («Дошкольная педагогика»), Вульфова Б. З. («Педагогика») и других. Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Объект исследования – воспитание. Предмет исследования - возможности и ограничения традиционного и современного воспитания. Цель работы – проанализировать возможности и ограничения традиционного и современного воспитания. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты понятия воспитания. 2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о воспитании на современном этапе. 3. Рассмотреть возможности и ограничения традиционного воспитания. 4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме. Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования. В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирования, анализ и синтез. Структура курсовой работы выражается в ее содержании. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание. |
Объём работы: | 30-35 стр. |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Большое количество опытных специалистов компании, каждый день готовы помогать студентам со сложными работами, которые они самостоятельно выполнить не могут. Все будет грамотно подогнано под методические материалы, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Владивосток'
Адрес: г. Владивосток, ул. Державина 19А, офис 247
Телефон: 8(900) 364-28-50
Email: zakaz@vladivostok-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00